Новости 28-09-2016 В данной статье приведён перечень мобильных приложений, в которых была успешно применена технология дополненной реальности. Давайте посмотрим, что они предлагают своим пользователям, и чему мы можем научиться благодаря таким приложениям. Для многих людей это звучит как простой набор слов, а кто-то, возможно, пару раз слышал о чём-то подобном, но лишь немногие знают, что такое «дополненная реальность» (ДР). Это популярный тренд в области мобильных разработок, и число приложений, основанных на этой революционной технологии, быстро растёт. Что же представляет собой ДР? Может ли она сделать мир лучше? И может ли она способствовать развитию бизнеса? Два способа «дополнить» реальность В техническом плане, ДР – это технология, позволяющая накладывать различные цифровые приёмы (данные GPS, 3D-модели, графика, звук) на реальные объекты, которые мы видим на экране смартфона, компьютера или через специальные очки. Существует два основных типа ДР: Маркерная ДР Такая ДР предполагает использование чёрных и белых маркеров, которые активируют дополнительную информацию при наведении камеры на объект. Маркерная ДР активно используется в рекламе, включая каталоги, журналы и постеры. Сенсорная ДР Сенсорная ДР задействует интернет, камеры и целый ряд оптических и других встроенных сенсоров, таких как GPS, компасы и гироскопы. Благодаря сенсорной ДР вы можете навести ваш смартфон на любой объект и увидеть мир, дополненный изображениями и медиа-данными. 5 сфер, в которых может пригодиться дополненная реальность Повсеместность смартфонов делает ДР доступной там, где не поможет ноутбук или очки Google. Давайте посмотрим, на что способна ДР на мобильных устройствах! Сфера развлечений ДР – это всегда весело. Неудивительно, что компания Niantic впервые применила ДР для создания игры Ingress, выпущенной для iOS и Android в конце 2012 г. Последняя разработка компании Niantic – это игра Pokemon GO, захватившая весь мир всего через несколько дней после выпуска. Как и Ingress, Pokemon GO также задействует камеру и сенсоры вашего смартфона. Ещё один пример использования ДР в сфере развлечений – это приложение Snapchat’s Lens. Оно основано на функции распознавания лица и может превратить ваше лицо в забавную собачью мордочку и т.д. Розничные продажи В 2013 году шведский бренд IKEA дал своим клиентам возможность увидеть, как тот или иной предмет мебели будет смотреться в их квартире. Для этого потребуется фирменное приложение с ДР и бумажный каталог IKEA с белыми и чёрными маркерами. Компания LEGO использует другую тактику, направленную на повышение числа посетителей их магазинов. Компания создала фотоприложение с ДР, которое позволяет клиентам делать фотографии с их любимыми героями и конструкторами LEGO. Красота Приложение Makeup Genius от марки L’Oreal даёт возможность «примерить» на себя различные стили макияжа. Кроме того, в этом приложении вы легко можете купить понравившуюся косметику. Ещё одно приложение из бьюти-сферы – Ink Hunter. С его помощью вы можете посмотреть, как та или иная татуировка будет смотреться на вашем теле. Туризм У компании Niantic есть ещё одно приложение с ДР, но оно не имеет ничего общего с играми. Приложение Field Trip позволяет узнать множество полезной туристической информации – от истории конкретного здания до наиболее популярных магазинов, ресторанов и баров. Наука Star Walk – это продвинутое приложение для изучения звёздного неба. Оно способно распознать более 200 тыс. небесных тел и дать подробную информацию о звёздах, планетах, спутниках и других астрономических объектах. Как вы можете видеть, многие отличные приложения уже используют ДР как часть своей бизнес-модели. Но достигли ли мы предела использования технологии ДР? Всё зависит от того, как вы сами на это смотрите. Источник: https://yalantis.com/blog/best-augmented-reality-apps/
|